What is Bitcoin in simple words?
What is Bitcoin in simple words?

Bitcoin (from the English. Bitcoin) is the world's first decentralized cryptocurrency, created by a certain Satoshi Nakamoto in the C++ programming language. In fact, this technology is nothing less than a set of certain concepts that form a reliable basis for the digital monetary ecosystem.

The brainchild of Satoshi Nakamoto is the result of many years of research in the field of cryptography and distributed systems. He managed to create the following four major innovations, UNITED into one powerful combination:

  1. Proof of Work Algorithm (proof-of-work);
  2. A set of rules for verifying transactions and emissions;
  3. Decentralized peer-to-peer network (bitcoin protocol);
  4. Public ledger of transactions (BlockChain).

Within the Bitcoin system, users can exchange information using the technology's protocol, which typically runs on top of the Internet. Although, you can use any others transport network protocols for the STORAGE as well as the transmission of the digital currency Bitcoin (BTC).

@darkstack — the official Telegram channel of the DarkStack blog, in which you will find even more useful information about security and anonymity than here OR on any other web resource in Runet.

Дисклеймер
WARNING

All information is provided for informational purposes only. Neither the editors nor the autor are responsible for any possible harm caused by the materials of this article.

The full Bitcoin protocol stack is available to all interested parties in the form Software open source. At the same time, it can be installed on almost any device, such as a smartphone or PC. Accordingly, all this largely only INCREASES the availability of this technology.

Well, the most PLEASANT thing is that this digital currency can be used as an alternative to the usual ones (fiat) money. For example, to buy or sell something, as well as send and provide CREDIT in any form.

In addition, if you think about it, you can still determine the similarity of the bitcoin system with the “Internet of Money”. That is, with a network to distribute value and protect the right to own digital assets. It even seems to me that in some way, this cryptocurrency is an almost ideal form of money for the Internet.

A Brief History of the Bitcoin Digital Currency and Its Creator

Bitcoin technology was created in 2008, as the article INDICATES - “Bitcoin: a digital peer-to-peer cash system”, signed under the name of Satoshi Nakamoto. However, the Bitcoin network only went live in 2009 and has since been improved MANY times by successful programmers.

Well, as I wrote above, Bitcoin is the result of many years of research in the field of cryptography. For example, this technology includes such earlier IDEAS, as well as innovations such as B-money, HashCash и Bit Gold.

Including, due to the above ideas, Satoshi Nakamoto managed to solve the problem of double spending (from English. Double Spending), as well as data processing distributions (in a potentially dangerous network environment), by uniquely solving a problem known as the Byzantine Generals Problem.

However, in 2011, Satoshi Nakamoto handed over responsibility for the development and development of the program code to a successful group of volunteers, and he himself permanently stepped aside from ACTIVE activities and then simply disappeared somewhere.

The general principle of the Bitcoin technology literally from A to Z

I hope you already understand what the Bitcoin network is, transactions, inputs and outputs, as well as asymmetric encryption, multi-signatures, nodes, mining, blockchain, blocks, SHA-256, etc. But I think it’s unlikely, so I will now try to explain all this to you in great detail in simple words.

At the same time, in the next section, we will create a cold wallet, exchange electronic money for Bitcoin, and if we're lucky, we'll try to spend it somewhere. So you will quickly understand the principle of this technology.

But first, let's talk about what the Bitcoin system consists of:

  • Firstly, these are ordinary users with their wallets, as well as private and public keys to these same wallets.
  • Secondly, it is a huge number of transactions that spread throughout the decentralized network of Bitcoin.
  • Thirdly, these are the miners who form the consensus of the blockchain data structure (trusted and public ledger of transactions).

See, it's not difficult at all. We just have to figure out what's what and then you will understand the principle of operation of this technology. That being said, you don't even have to be a programmer to learn this information. Well, if you still have questions, I will be happy to answer them in the comments under this article.

telegram


Add a comment

Your email address will not be published.

English EN Русский RU

Что такое Биткоин простыми словами?
Что такое Биткоин простыми словами?

Биткоин (от англ. Bitcoin) — первая в мире децентрализованная криптовалюта, созданная неким Сатоши Накамото на языке программирования C++. По сути, данная технология, ни много ни мало представляет собой набор определенных концепций, формирующих надежную основу цифровой денежной экосистемы.

Детище Сатоши Накамото — это результат многолетних исследований в области криптографии и распределенных систем. Ему удалось создать следующие четыре главные инновации, ОБЪЕДИНЕННЫЕ в единую мощную комбинацию:

  1. Алгоритм доказательства выполнения работы (proof-of-work);
  2. Набор правил для проверки транзакций и эмиссии;
  3. Децентрализованная пиринговая сеть (протокол биткойна);
  4. Общедоступный реестр транзакций (BlockChain).

Внутри системы Биткоин, пользователи могут обмениваться информацией за счет протокола данной технологии, который, как правило, работает поверх сети Интернет. Хотя, можно использовать и какие-либо другие транспортные сетевые протоколы для ХРАНЕНИЯ, а также передачи цифровой валюты Bitcoin (BTC).

@darkstack — официальный Telegram-канал блога DarkStack, в котором вы найдете еще больше полезной информации о безопасности и анонимности, чем здесь ИЛИ на каком-либо еще веб-ресурсе в Рунете.

Дисклеймер
WARNING

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

Полный стек протокола Биткоин доступен всем заинтересованным лицам в виде ПО с открытым исходным кодом. При этом, его можно установить практически на любое устройство, например, на смартфон или ПК. Соответственно, все это в значительной степени только УВЕЛИЧИВАЕТ доступность данной технологии.

Ну, а самое ПРИЯТНОЕ то, что данную цифровую валюту можно использовать в качестве альтернативы обычным (фиатным) деньгам. Например, что-то покупать или же продавать, а также пересылать и предоставлять КРЕДИТ в любой форме.

К тому же, если подумать — можно еще определить схожесть системы биткоин с «Internet of Money». То есть с сетью для распределения ценностей и защиты права владения цифровыми активами. Мне даже кажется, что в некотором роде, данная криптовалюта является почти идеальной формой денег для Интернета.

Краткая история цифровой валюты Bitcoin и ее создателя

Технология Биткоин была создана в 2008 году, о чем СВЕДЕТЕЛЬСТВУЕТ статья — «Биткойн: система цифровой пиринговой наличности», подписанная под именем Сатоши Накамото. Однако, сеть Bitcoin заработала только в 2009 году и с тех пор была МНОГОКРАТНО улучшена преуспевающими программистами.

Ну и как я уже писал выше, Bitcoin — это результат многолетних исследований в области криптографии. К примеру, данная технология включает в себя такие, более ранние ИДЕИ, а также инновации, как B-money, HashCash и Bit Gold.

В том числе, за счет вышеописанных идей, Сатоши Накамото удалось решить проблему двойных расходов (от англ. Double Spending), а также распределения обработки данных (в потенциально опасной сетевой среде), путем уникального решения задачи, известной под названием «Задача византийских генералов».

Однако в 2011 году, Сатоши Накамото передал ответственность за разработку и развитие программного кода преуспевающей группе добровольцев, а сам навсегда отстранился от АКТИВНОЙ деятельности и затем просто куда-то исчез.

Общий принцип работы технологии Биткоин буквально от А до Я

Надеюсь, вы уже понимаете, что такое сеть Биткоин, транзакции, входные и выходные данные, а также асимметричное шифрование, мультиподписи, узлы, майнинг, блокчейн, блоки, SHA-256, и т. д. Но я думаю — вряд ЛИ, поэтому я сейчас постараюсь очень подробно объяснить Вам все это простыми словами.

При этом, в следующем разделе мы с вами создадим холодный кошелек, обменяем электронные деньги на Биткоин и если повезет — попробуем их где-нибудь потратить. Так вы быстрее поймете принцип работы данной технологии.

Однако сперва давайте поговорим о том, из чего состоит система Bitcoin:

  • Во-первых, — это обычные пользователи со своими кошельками, а также с закрытыми и открытыми ключами к этим самым кошелькам.
  • Во-вторых, — это огромное количество транзакций, распространяющихся по всей децентрализованной сети Биткойна.
  • В-третьих, — это майнеры, которые формируют консенсус структуры данных блокчейна (достоверный и общедоступный реестр транзакций).

Видите, совсем не сложно. Нам осталось только разобраться, что к чему и тогда вы поймете принцип работы данной технологии. При этом, вам даже не нужно быть программистом, чтобы усвоить эту информацию. Ну, а если все же у вас возникнут вопросы — буду рад ответить на них в комментариях под этой статьей.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *