Who am I and what do I do?

Hello! My name is Vladilen, I am a crypto-anarchist and also an adherent of the use of strong cryptography. In this blog, I share KNOWLEDGE in areas such as anonymity and security, and also in my free time I publish the results of research in the field Surface Web, Dark Web и Deep Web.

In real life, of course, my name is different, and I don't do hacking. My main direction is web programming, because it is this activity that brings me great pleasure, as well as money.

My goal is to promote traffic encryption, ways to circumvent censorship, and the use of strong cryptography to protect privacy and personal freedom on the Internet. I am convinced that if all people knew what prospects provide hidden networks and the blockchain system, then this world would be very different.

In this regard, I started this block. Who knows, maybe I will never be able to convey to the masses the essence of using hidden networks. However, at least I will be laying the foundation for something useful in the future.

The history of the birth of this blog

In the summer of 2014, I read a book by Peter Ludlow called Crypto Anarchy, Cyber ​​States and Pirate Utopias. From it, I learned that everything is going to the fact that in the near future there will be not only dark markets, of which there are plenty on the Dark Web, but also an underground economy, uncensored content and the complete absence of surveillance by big brother.

This topic became interesting to me and I began to eagerly search for information both in RuNet and in Burzhunet. For 5 years, I read dozens of books on anonymity and security, and also tested all this knowledge on a daily basis in real practice.

I would especially like to highlight the following books:

  • V. Kamsky - "Protection of personal information on the Internet, smartphone and computer";
  • Mikhail Raitman - "The Art of Legal, Anonymous and Secure Access to Internet Resources";
  • Jamie Bartlett - Underground Internet. The Dark Side of the World Wide Web";
  • Nick Bilton - Cybercriminal. The story of the creator of the underground network empire”;
  • Kuznetsov M. V. — “Social engineering and social hackers”.

Well, so, my roof just blew off after reading all these books and I decided that I urgently need to start a blog. I had a strong desire to share my knowledge with those who would be interested in this direction just as I was.

Then at the beginning of August 2019, I set about developing this blog. At the time, I was doing it with the Laravel PHP framework, Vue.js, and UIkit. Then he wrote several articles and published it on the Internet in mid-November. I don’t know what was wrong with him, but visibility in Yandex was completely absent, so six months later I transferred my blog to WP.

As a result, visibility in Yandex appeared 10 MONTHS after the Blog was created. Now I publish new and update old articles weekly. I hope that something worthwhile and worthy of your attention will come out of this.

Main Goals of the DarkStack Blog

It's no secret that drugs are sold and child pornography is distributed on the Dark Web, but in this blog you will not find ANY LINE on these topics. I respect the laws of the Russian Federation and am a patriot of our country. Moreover, if I could, I would personally destroy all these sites, because they are ruining our people.

This project was created to promote traffic encryption, and not to promote drugs and child pornography. In this regard, I will block everyone who will somehow touch on these topics in the comments.

I just want users of the DarkStack blog to know that on the Internet, unlike in real life, you can remain anonymous. That is, write whatever you want, without fear that someone will ask for it. Now even for reposts in the social. networks are planted, and also blocked sites AT THE TOP LEVEL, violating Article 29 of the Constitution of Russia.

It’s just that at first they began to block anonymizers, then they banned Telegram, and in 2023 the Yarovaya Law will come into force. Telecom operators will store our telephone conversations, SMS messages and traffic for 6 MONTHS.

Webcams have been deployed all over Moscow, which identified people without any problems during the quarantine. In Belarus, the autorities tor network banned and EVEN DISCONNECTED THE INTERNET during the riots. Yes, and all kinds of evil corporations, hackers and scammers are also on the alert. Well, according to the news, they deliberately keep silent about some things.

All this for GOOD PURPOSES, but I and the vast majority of you have not broken the law in your life. For this reason, traffic encryption in our time is very welcome and in this blog you will find everything you need for this.

Let's summarize in conclusion

In my blog, I don’t call anyone to anything, I just write about what I know and nothing more. You must understand that engaging in any illegal activity carries with it certain RESPONSIBILITIES. And don't naively believe that you're smarter than the guys from Office "K" (Division of the Ministry of Internal Affairs of Russia).

Even on the official Whonix website (Debian-based Linux distribution formerly known as TorBOX) it is written that the Tor anonymous network WILL NOT HELP if any law enforcement agencies are looking for you.

In this regard, I HIGHLY recommend using software designed for anonymity only for your own safety, as well as to protect confidential data. The law does not prohibit anonymizers and hidden networks, but this does not mean that they can be used with impunity for personal gain.

PS Hope you don't get bored here. If you have any questions for me, please email me. mail: email@darkstack.pro or just contact me via the CONTACT FORM in the "Contacts" section.

telegram
English EN Русский RU

Кто я такой и чем занимаюсь?

Всем, привет! Меня зовут Владилен, я являюсь криптоанархистом, а также приверженцем использования сильной криптографии. В данном блоге, я делюсь ЗНАНИЯМИ в таких направлениях, как анонимность и безопасность, а также в свободное от работы время публикую результаты исследований в области Surface Web, Dark Web и Deep Web.

В реальной жизни меня конечно зовут по другому, и я не занимаюсь хакингом. Моё основное направление — это веб-программирование, т. к. именно данное занятие приносит мне огромное удовольствие, а также денежные средства.

Моя цель — это популяризация шифрования трафика, способов обхода цензуры, а также использования сильной криптографии для защиты приватности и личной свободы в сети Интернет. Я убежден в том, что если бы все люди знали, какие перспективы предоставляют скрытые сети и система блокчейн, то этот мир был бы совсем другим.

В связи с этим, я и завел этот блок. Кто знает, быть может у меня так и не удастся донести до массы суть использования скрытых сетей. Однако по крайней мере, я заложу фундамент, который в будущем послужит для чего-то полезного.

История рождения данного блога

Летом 2014 года, я прочитал книгу Питера Ладлоу — «Криптоанархия, кибергосударства и пиратские утопии». Из нее я узнал о том, что все идет к тому, что в скором будущем появиться не только темные рынки, коих полно в Даркнете, но и подпольная экономика, контент не подверженный цензуре и полное отсутствие слежки со стороны большого брата.

Мне стала интересна эта тема и я начал ЖАДНО искать информацию как в Рунете, так и в Буржунете. За 5 лет я вычитал десятки книг по анонимности и безопасности, а также ежедневно тестировал все эти знания на реальной практике.

Особенно хотелось бы отметить следующие книги:

  • В. Камский — «Защита личной информации в интернете, смартфоне и компьютере»;
  • Михаил Райтман — «Искусство легального, анонимного и безопасного доступа к ресурсам Интернета»;
  • Джейми Бартлетт — «Подпольный интернет. Темная сторона мировой паутины»;
  • Ник Билтон — «Киберпреступник. История создателя подпольной сетевой империи»;
  • Кузнецов М. В. — «Социальная инженерия и социальные хакеры».

Ну, так вот, у меня просто крышу сорвало после прочтения всех этих книг и я решил что нужно срочно заводить блог. У меня было сильное желание поделиться знаниями с теми, кому это направление будет интересно так же, как и мне.

Тогда в начале августа 2019 года, я принялся за разработку данного блога. В то время я делал его на PHP-фреймворке Laravel, Vue.js и UIkit. Потом написал несколько статей и в середине ноября опубликовал его в Интернете. Не знаю, что с ним было не так, но видимость в Yandex совсем отсутствовала, поэтому через полгода я перенес свой блог на WP.

В итоге видимость в Яндексе появилась спустя 10 МЕСЯЦЕВ После Создания Блога. Сейчас я еженедельно публикую новые и обновляю старые статьи. Надеюсь, что из этого получиться что-то стоящее и достойное вашего внимания.

Основные цели блога «DarkStack»

Ни для кого не секрет, что в Даркнете продаются наркотики и распространяется детская порнография, но в данном блоге на эти темы Вы не встретите НИ СТРОЧКИ. Я уважаю законы Российской Федерации и являюсь патриотом нашей страны. Более того, если бы я мог, то собственноручно уничтожил бы все эти площадки, т. к. они губят наш народ.

Этот проект создавался с целью популяризации шифрования трафика, а не для пропаганды наркотиков и детской порнографии. В связи с этим, я буду блокировать всех, кто будет так или иначе затрагивать данные темы в комментариях.

Я просто хочу, чтобы пользователи блога «DarkStack» знали о том, что в Интернете, в отличие от реальной жизни можно оставаться анонимным. То есть писать все, что хочется, не опасаясь за то, что кто-то за это спросит. Сейчас даже за репосты в соц. сетях сажают, а также блокируют сайты НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ, нарушая 29 статью Конституции России.

Просто сперва они стали блокировать анонимайзеры, потом запретили Telegram и в 2023 году в силу вступит Закон Яровой. Операторы связи будут хранить в течение 6 МЕСЯЦЕВ наши телефонные разговоры, SMS-сообщения и трафик.

По всей Москве развернуты веб-камеры, которые без проблем во время карантина идентифицировали людей. В Белоруссии власти запретили сеть Тор и ДАЖЕ ОТКЛЮЧАЛИ ИНТЕРНЕТ на время беспорядков. Да и всевозможные корпорации зла, хакеры и мошенники тоже не дремлют. Ну, а по новостям намеренно умалчивают о некоторых вещах.

Все это ради БЛАГИХ ЦЕЛЕЙ, но я и подавляющее большинство из вас в жизни не нарушали закон. По этой причине, шифрование трафика в наше время, — это как нельзя кстати и в этом блоге вы найдете все, что вам для этого нужно.

Подведем итоги в заключение

В своем блоге, я никого и ни к чему не призываю, я просто пишу о том, что знаю и не более. Вы должны понимать то, что занятие любой незаконной деятельностью несет за собой определенную ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. И не следует наивно полагаться на то, что вы умнее, чем ребята из Управления «К» (Подразделение Министерства внутренних дел России).

Даже на официальном сайте Whonix (дистрибутив Linux на основе Debian, ранее известный как TorBOX) написано то, что анонимная сеть Тор НЕ ПОМОЖЕТ в том случае, если вас будут искать какие-либо правоохранительные органы.

В связи с этим, я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую использовать софт, предназначенный для анонимности только для обеспечения собственной безопасности, а также для сохранения конфиденциальных данных. Законом не запрещены анонимайзеры и скрытые сети, но это не значит, что их можно безнаказанно использовать в корыстных целях.

P.S. Надеюсь, что вы тут НЕ ЗАСКУЧАЕТЕ. Если вдруг у вас возникнут ко мне какие-либо вопросы — пишите мне на эл. почту: email@darkstack.pro или же просто свяжитесь со мной через КОНТАКТНУЮ ФОРМУ в разделе «Контакты».